Google+

Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг связи при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленных МТС зонах уверенного приема на открытых участках местности (вне зданий и автомобилей)



Параметр

(показатель) качества

Фактическое значение

за 3-й кв. 2018г.*

Показатели качества предоставления телефонного радиосоединения

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, %, не более

0,005

Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, % не более

0,6

Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, %

0,1

Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, % не более

0,8

Средняя бальная оценка качества передачи речи

4,1

Показатели качества услуги передачи данных с коммутацией пакетов

Время задержки передачи IP –пакетов, мс

44

Коэффициент потери IP –пакетов, %

0,4

Доля соединений для технологии IMT со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, %

2,6

Показатели качества обслуживания абонентов

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов

99,9

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов

100,0

Коэффициент восстановления связи, процентов

100,0



*Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:

- СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»;

- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».





Фактически измеренные параметры (показатели) услуг связи при использовании проводного (стационарного) доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» по адресам подключения.



Параметр

(показатель) качества

Фактическое значение

за 3-й кв. 2018г.*

Параметры качества услуг передачи данных

Скорость передачи данных, кбит/с:

максимальная

минимальная

измеряется индивидуально согласно договора

Время задержки передачи IP пакетов, м/с

9

Коэффициент потери IP-пакетов, процентов

0,04

Показатели качества работы сети

Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов

99,8

Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов

100,0

Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов

100,0

Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов

100,0

Показатели качества обслуживания абонентов

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов

99,4

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов

100,0

Коэффициент восстановления связи, процентов

98,6


*Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:

- СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»;

- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».



Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2016 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2016 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2016 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2016 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2018 года