Google+

МТС в Беларуси представляет обновленный бренд

28.06.2006

Главным итогом четырех лет деятельности компании стало создание сотовой сети национального масштаба и переход услуг мобильной связи из разряда элитных на уровень массового потребления.

«Деятельность МТС сегодня неотделима от жизни белорусского общества. Мы осознаем свою высокую социальную ответственность, поэтому нашими основными приоритетами всегда были и остаются интересы пользователя, доступность услуг связи, удобство пользования ими и качество обслуживания, — отметил генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович. — Четыре года работы МТС в Беларуси показали, насколько важна для развития рынка честная конкуренция и как высокие технологии мобильной связи могут качественно изменять жизнь людей. Новый виток развития рынка требует от нашей компании новых, нестандартных решений, диктует необходимость не только внешних, но и масштабных внутренних изменений. Мы достигли очередного рубежа в своем развитии и поэтому принимаем решение об обновлении бренда МТС».

Представляя обновленный бренд, МТС подчеркивает главную цель на ближайшее время — максимально соответствовать ожиданиям существующих и будущих клиентов. Обновление коснется всех сфер деятельности мобильного оператора: тарифной политики, системы обслуживания абонентов, внедрения инновационных технологий и общественного восприятия бренда. Суть нового образа МТС отражена в новом логотипе компании. В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке.

«Мы построили качественную сеть национального масштаба, и теперь наша задача — донести возможности мобильной связи до каждого жителя страны, сделать высокие технологии простой и полезной частью ежедневного общения людей. Рынок требует от нас перехода к новому этапу своего развития — к новой модели отношений с абонентами, в которой на первый план выходит эмоциональная составляющая. Мы сделаем все, чтобы наши клиенты гордились своим сотовым оператором», — заявил заместитель генерального директора СООО «МТС» по маркетингу Артур Олейник.

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются: с российской стороны — ОАО «МТС», с белорусской — РУП «Белтелеком». С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО «МТС» входит в Группу МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?