Google+

МТС сообщает о назначении нового заместителя генерального директора по маркетингу

05.06.2006

Назначение нового заместителя генерального директора по маркетингу связано с процессами дальнейшего развития и совершенствования бренда МТС, а также с новыми стратегическими целями МТС на белорусском рынке.

«Сегодня можно констатировать достижение компанией стабильного положения на рынке, лидерства по целому ряду позиций, включая лидерство по количеству абонентов — фактически компания обслуживает каждого четвертого жителя Беларуси. Абоненты положительно воспринимают новые сервисы и услуги, постоянно внедряемые оператором. Но сегодня для нас важны не только функциональные преимущества компании, но и эмоциональное восприятие нашего бренда в обществе, — отметил Артур Олейник. — Мы планируем сосредоточить свои усилия на том, чтобы наши абоненты и впредь могли гордиться брендом МТС».

«Кандидатура Артура Олейника рассматривалась нами прежде всего с точки зрения сочетания в нем опыта работы в условиях развивающегося белорусского рынка, практического владения стандартами международного бизнеса и качественного профессионального образования, — отметил генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович. — С господином Олейником мы связываем большие надежды, потому что дальнейшее наращивание преимущества МТС на рынке будет напрямую зависеть от нашей маркетинговой стратегии».

Артур Федорович Олейник родился в 1969 году в городе Столбцы Минской области. В 1993 году окончил Минский радиотехнический институт по специальности «Многоканальная электросвязь», в 1998 году получил второе высшее образование – в Белорусском государственном экономическом университете по специальности «Финансы и кредит». С 1993 г. по апрель 2006 г. работал в ряде крупных международных коммерческих структур на руководящих должностях в области маркетинга. В апреле 2006 года принят на работу в СООО «Мобильные ТелеСистемы» на должность заместителя генерального директора по маркетингу.

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются: с российской стороны — ОАО «МТС», с белорусской — РУП «Белтелеком». С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО «МТС» входит в Группу МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?