Google+

МТС открывает центр обслуживания абонентов в Полоцке

15.02.2006

Теперь к услугам жителей Полоцка — современный, хорошо оборудованный офис, в котором работают высококвалифицированные специалисты. В новом центре обслуживания абоненты компании смогут получить весь спектр услуг: внести оплату за пользование мобильной связью, подключиться к сети, приобрести сотовый телефон и аксессуары к нему, получить финансовое и сервисное обслуживание, а также все необходимые консультации. Также в новом центре обслуживания появится отдел по работе с корпоративными клиентами.

«Являясь объективным лидером по числу абонентов и инфраструктуре сети, компания стремится обеспечить клиентам максимально широкий выбор высокотехнологичных услуг и наивысшее качество обслуживания. Все это абонент МТС может получить в центрах обслуживания в Минске, Бресте, Гродно, Витебске, Могилеве, а теперь — и в Полоцке, — отмечает Генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович. — Как и прежде, мы уделяем большое внимание жителям регионов. Мы интенсивно расширяем радиопокрытие, увеличиваем коммутационную емкость сети, повышаем качество связи и вводим новые сервисы для того, чтобы всё новые абоненты области на практике убедились в преимуществах связи МТС. Одним из таких преимуществ является открытие в регионах собственных центров обслуживания абонентов МТС, задающих стандарт качества предоставления услуг».

Полоцк и Новополоцк были в числе первых городов Витебской области, где три года назад заработала сеть МТС. На сегодняшний день МТС является однозначным лидером по количеству обслуживаемых абонентов в Витебской области среди сотовых операторов, предоставляющих услуги связи в этом регионе. Связь МТС функционирует в каждом районном центре, более чем в 30 городских и сельских населенных пунктах области. Обеспечено радиопокрытие всех основных автотрасс, пограничных переходов, популярных мест отдыха и туризма. Абонентов Витебской области обслуживает отдельный коммутатор МТС емкостью 500 тысяч номеров.

Новый центр обслуживания призван сделать доступ к услугам МТС для абонентов Полоцка более комфортным. Помимо максимального спектра услуг, в числе его преимуществ — продажа широкого ассортимента сертифицированного абонентского оборудования и аксессуаров, обслуживание по принципу одного окна, работа ежедневно с 9 до 21 часа без обеда и выходных дней. Адрес Центра обслуживания абонентов МТС в Полоцке: ул. Юбилейная, 7б.

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются: с российской стороны — ОАО «МТС», с белорусской — РУП «Белтелеком». С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО «МТС» входит в Группу МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?