Google+

МТС открывает Центр обслуживания абонентов в Могилеве

29.11.2005

Одним из направлений успешного развития компании «Мобильные ТелеСистемы» в Республике Беларусь является открытие в каждом из областных городов собственных Центров обслуживания абонентов МТС, где абоненты компании получают полный комплекс услуг.

«Реагируя на требования рынка, компания «МТС» поставила перед собой задачу и завоевывает лидерские позиции по качеству связи, инновациям и технологиям и, конечно же, по качеству обслуживания абонентов. Собственные центры обслуживания абонентов МТС уже работают в Минске, Витебске, Бресте и Гродно. Открытие центра в Могилеве — еще один шаг навстречу комфорту и удобству для наших абонентов. Цель создания подобных центров — дать абонентам полный комплекс услуг, обеспечить им быстрый и эффективный сервис, укрепить доверие абонента к своему оператору, доказать ему, что вместе с МТС он — лучше», — говорит Генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович.

В собственном Центре обслуживания абонентов МТС все желающие смогут подключиться к сети, оплатить услуги связи в кассах приема платежей, получить полный комплекс сервисных и финансовых услуг, приобрести оборудование и аксессуары. Здесь также можно будет получить широкий спектр консультаций, касающихся особенностей предоставляемых продуктов и сервисов, зоны действия сети и другой информации об МТС. Центр будет работать со всеми категориями абонентов, включая корпоративных и VIP-абонентов.

«Увеличение числа пользователей связи МТС на Могилевщине обязывает нас оправдывать растущее доверие клиентов и относиться к каждому из них с максимальным вниманием. Поэтому в новом Центре мы внедряем новые технологии работы, которые позволят повысить качество обслуживания абонентов. Во время подготовки специалистов мы исходим из принципа универсальности: абонент может обратиться к любому из наших сотрудников по любому вопросу продаж, сервиса или финансового обслуживания — все эти вопросы могут быть решены одним специалистом. В скором времени мы планируем внедрить в могилевском центре МТС систему электронной очереди, которая позволит распределять поток клиентов так, чтобы избавиться от «живых» очередей, свести к минимуму время ожидания и повысить качество обслуживания абонентов», — рассказывает директор Могилевского филиала СООО «МТС» Виктор Нерушкин.

Новый Центр обслуживания абонентов МТС в Могилеве расположен по адресу: ул. Миронова, 21/2 и будет открыт для абонентов с 9 до 21 часа без обеда и выходных дней.

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются: с российской стороны — ОАО «МТС», с белорусской — РУП «Белтелеком». С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО «МТС» входит в Группу МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?