Google+

СООО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о назначении директора по маркетингу

08.09.2004

В СООО «Мобильные ТелеСистемы» вводится новая должность — директор по маркетингу, на которую и назначен Дмитрий Лихуто. В сферу полномочий г-на Лихуто входит маркетинговое направление в деятельности компании как на столичном рынке, так и в регионах. Круг вопросов, курируемых им, включает бизнес-развитие, маркетинг, обслуживание абонентов и продажи, развитие дилерской сети. Ранее в СООО «Мобильные ТелеСистемы» эти сферы деятельности компании курировал Руслан Горелов, занимавший должность заместителя Генерального директора по маркетингу СООО «Мобильные ТелеСистемы» по май 2004 г.

Комментируя новое назначение, Генеральный директор МТС Андрей Румянцев сказал: «Деятельность директора по маркетингу будет отражать стремление менеджмента компании максимально усилить позиции МТС во всех сферах, связанных с взаимоотношениями компании с абонентами. Именно это направление становится стратегическим для компании в ближайшей перспективе».

«Наступает новый этап в развитии рынка операторов сотовой связи. Технологические и ценовые войны подходят к концу, их сменяет внеценовая конкуренция. Ключевыми факторами успеха сегодня становятся индивидуальный подход к потребителю, правильно выстроенная система работы с абонентом», — подчеркнул Дмитрий Лихуто.

Биография

Дмитрий Лихуто родился в 1971 г. В 1993 г. закончил Белорусский Лингвистический Университет. В 2003 году получил диплом бизнес-школы MBA INSEAD во Франции.

Свой первый опыт в маркетинге он приобрел в World Vision International (1994-1996). С 1999 г. по 2002 г. работал менеджером проектов Агентства США по международному развитию в Республике Беларусь. В МТС пришел из консалтинговой компании Globalpraxis Group (Испания).

Дмитрий Лихуто женат. Воспитывает двух сыновей.

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются: с российской стороны — ОАО «МТС», с белорусской — РУП «Белтелеком». С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО «МТС» входит в Группу МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?