Google+

МТС в республике Беларусь — два года ярких достижений

29.06.2004

Появление второго GSM-оператора в Минске в июне 2002 года стало своеобразной революцией: впервые в стране на рынке сотовой связи началась реальная конкуренция, в результате которой выиграли все абоненты.

Запуск сети МТС ознаменовался беспрецедентным для того времени маркетинговым предложением: стоимость исходящих внутрисетевых звонков для всех тарифных планов была установлена на уровне 30 рублей за минуту. В первые дни работы компании, несмотря на напряженную конкурентную обстановку на рынке мобильной связи в стране, МТС удалось добиться стабильного роста своей абонентской базы.

СООО «Мобильные ТелеСистемы» уверенно удерживает лидерство среди белорусских сотовых операторов по темпам прироста абонентской базы. Этим подтверждается правильность проводимой МТС маркетинговой политики: доступные тарифы, широкий выбор услуг для самых разных категорий абонентов, своевременное выведение на рынок новых тарифных предложений и сервисов.

МТС в Беларуси обслуживает более 740 000 активных абонентов, что составляет 45% от общего числа пользователей услуг сотовой связи в республике. Всего мобильной связью в Беларуси пользуются 16% населения страны.

«Два года назад, с приходом МТС, жители Беларуси получили возможность выбора, на рынке появилась конкуренция. Нам приятно осознавать, что эти два года принесли МТС статус самого динамично растущего сотового оператора в Беларуси и доверие более чем 740 тысяч абонентов. Однако мы понимаем, что удержать, завоеванные за два года позиции, можно не снижая темпов работы, — впереди у нас еще десятки белорусских городов и населенных пунктов, куда придет сотовая связь МТС, а также разнообразные маркетинговые  инициативы  и современные сервисы. Мы рассчитываем, что эта работа позволит нам стать ведущим сотовым оператором на белорусском рынке», — отметил генеральный директор СООО «МТС» Андрей Румянцев.

Компания МТС продемонстрировала в Беларуси впечатляющие темпы развития. Всего за два года построена сеть национального масштаба, охватившая не только все самые крупные населенные пункты республики, но и основные автомобильные трассы Беларуси. По темпам развития белорусская сеть МТС не имела и не имеет аналогов не только на территории Беларуси, но и в странах СНГ.

В 2004-2005 гг. в сети МТС произойдут новые качественные изменения. Планируются, в частности, организация связи в минском метрополитене, дальнейшее обновление линейки тарифных планов, введение в эксплуатацию новых сервисов, в том числе WAP и GPRS. Также в планы российско-белорусской компании входит дальнейшая интеграция сервисных возможностей с сетью МТС в России и сетью дочерней компании МТС — UMC — в Украине, благодаря чему белорусские абоненты смогут в полной мере оценить преимущества крупнейшей сотовой сети Центральной и Восточной Европы.

 

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются: с российской стороны — ОАО «МТС», с белорусской — РУП «Белтелеком». С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО «МТС» входит в Группу МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?