Google+

В Беларуси стартует «Джинс»

27.06.2003

«Джинс» — это отдельная торговая марка, созданная МТС специально для массового рынка. Главными отличительными особенностями пакета услуг «Джинс» являются:

  • отсутствие абонентской платы;
  • посекундная тарификация с момента начала разговора;
  • бесплатный набор наиболее востребованных услуг;
  • возможность обращения к STK-меню «МТС-ИНФО».

«Выводя на рынок «Джинс», мы продолжаем реализацию своей маркетинговой политики, которая направлена на углубленную сегментацию рынка — с тем, чтобы удовлетворить потребности самых разных групп абонентов. «Джинс» — это наше прямое обращение к массовому рынку. Это предложение содержит абсолютно новые для белорусского рынка возможности — например, посекундная тарификация с начала разговора, которую, согласно нашим исследованиям, особенно ждали многие наши потенциальные клиенты», — отметил заместитель генерального директора СООО «МТС» по маркетингу Руслан Горелов.

Чтобы стать абонентом «Джинс», достаточно приобрести комплект за 16 тысяч рублей и заполнить краткую регистрационную форму абонента. После этого 12 тысяч рублей сразу поступают на счет абонента. Комплекты «Джинс» начинают продаваться с 28 июня во всех собственных офисах МТС и дилерских салонах компании. В пакет «Джинс» входят предварительно активированная SIM-карта с включенным STK-меню «МТС-ИНФО» и инструкция пользователя. «Джинс» дает возможность максимально упростить процедуру подключения к сети сотовой связи.

Купив такой комплект и активировав его, абонент получает возможность сразу начать пользоваться мобильной связью, платить только за разговоры, полностью контролировать свои расходы на мобильную связь и использовать удобные информационные сервисы «МТС-ИНФО».

Особенностью «Джинс» является использование высокоточной системы биллинга МТС, которая способна рассчитывать стоимость каждой секунды до тысячных долей. Полный контроль абонента над расходами поддерживается предоставлением бесплатной услуги «Детализированный отчет по балансу».

В пакете «Джинс» сохраняется общий принцип построения тарифов МТС: внутрисетевые звонки стоят дешевле, чем звонки на все другие телефонные сети.

В данный момент под торговой маркой «Джинс» в Беларуси запускается один тариф — «Джинс-Классик». В перспективе тарифная линейка «Джинс» может быть расширена за счет предложений со специальными опциями.

Пополнить свой баланс абоненты «Джинс» смогут более чем в 440 пунктах приема платежей за услуги МТС по всей стране, а также с помощью карт экспресс-оплаты, которые продаются в салонах дилеров МТС. Каждый платеж имеет срок действия от нескольких часов до года — в зависимости от внесенной суммы.

В набор бесплатных дополнительных услуг для абонентов «Джинс» входят определитель номера, антиопределитель номера*, детализированный отчет по балансу, голосовая почта, ожидание вызова, конференц-связь, Мобильный помощник, Интернет помощник, Информационно-справочные услуги («МТС-ИНФО»), передача факсов и др.

C 28 июня 2003 года полную информацию о продукте «Джинс» можно получить на сайте www.jeans.mts.by , в собственных офисах продаж и обслуживания МТС, в салонах дилеров МТС, а также в справочно-информационной службе МТС.

*  Плата взимается только за активацию данной услуги. Пользование ею бесплатно.

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются: с российской стороны — ОАО «МТС», с белорусской — РУП «Белтелеком». С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО «МТС» входит в Группу МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?