Google+

Полгода работы

27.12.2002

Особенностью развития сети МТС в Республике Беларусь стало то, что впервые она вышла за границы России. Главной задачей МТС в минувшие полгода было быстрое развертывание сети в Минске и начало строительства сети в регионах Республики Беларуси, а также перевод услуг сотовой связи из разряда элитных в разряд массовых.

На текущий момент в Беларуси СООО «МТС» обслуживает уже более 40 тысяч активных абонентов. Построена сеть в столице республики, а полугодовой юбилей был ознаменован запуском в коммерческую эксплуатацию сети в Бресте и участка автомобильной трассы Смоленск-Минск.

В Минске у МТС в настоящее время три собственных центра продаж и обслуживания, а также 35 дилерских торговых точек, рассредоточенных по всем районам города. В Бресте МТС имеет 11 дилерских точек, а в ближайшее время там появится и фирменный центр продаж и обслуживания. В течение первых двух месяцев 2003 года сеть МТС откроется во всех областных центрах республики и в некоторых крупных районных городах. Уже к концу первого квартала 2003 года в каждом из областных центров наряду с дилерскими торговыми точками будут работать и по одному собственному центру продаж и обслуживания.

Стратегическая цель МТС в Республике Беларусь — создание мощного национального сотового оператора, обеспечивающего высокое качество и доступные цены на услуги сотовой связи, а также покрытие территории, на которой проживает 90% всего населения страны.

«Мы довольны результатами своей работы в 2002 году. Ни в одном регионе России сеть МТС не строилась так быстро, как в Беларуси. Мы понимаем, что, придя на рынок вторым оператором GSM, мы должны работать в два раза быстрее и в два раза лучше конкурентов. В новом году темпы строительства сети не только не снизятся, а будут расти. Мы уже сделали белорусским абонентам ряд предложений, от которых сложно отказаться, но будем и дальше развивать нашу ценовую политику таким образом, чтобы мобильная связь в республике стала доступна каждому гражданину. В новом году мы придем в регионы Беларуси — туда, где раньше мобильной связью пользовались лишь немногие. Мы намерены коренным образом изменить эту ситуацию», — отметил генеральный директор СООО «МТС» Эдуард Макарьев.

В канун Нового года МТС проводит рождественскую акцию «Подарок каждому», а с 25 декабря для тех, кто подключается к сети МТС, а также для тех, кто уже является абонентами СООО «МТС», действуют беспрецедентные скидки на 5 моделей современных мобильных телефонов, официально ввезенных в Республику Беларусь. В минских офисах по ул. Революционной, 24б, пр. Скорины, 95 и ул. Кальварийской, 60 можно приобрести телефоны по цене от 117000 рублей.

«В своей работе мы уделяем особое внимание отношениям с абонентами. Важнейшим вопросом для нас является точность расчетов, качество услуг, открытость отношений с клиентами, — говорит генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Эдуард Макарьев. — Мы не просто предоставляем услуги связи, мы стараемся предоставлять людям выбор: каждый абонент найдет в МТС именно свой тарифный план — такой, который позволит ему говорить сколько нужно и платить за услуги в меру своих возможностей».

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются: с российской стороны — ОАО «МТС», с белорусской — РУП «Белтелеком». С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО «МТС» входит в Группу МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Читайте наши новости в формате RSS. http://www.mts.by/rss/

Что такое RSS?