Google+

Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг связи при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленных МТС зонах уверенного приема на открытых участках местности (вне зданий и автомобилей)



Параметр (показатель) качества

Нормируемое значение параметра (показателя) качества

Фактическое значение за 3-й кв. 2017г.*

Показатели качества услуги передачи данных с коммутацией пакетов

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов

не более 5,0

0,27

Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов

не более 2,0

0,01

Коэффициент прерывания передачи данных, процентов

не более 5,0

0,17

Показатели качества обслуживания абонентов

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня

регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо

правилах предоставления услуги, процентов

не менее 99,0

99,97

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста

службы не более 180 с), процентов

не менее 90,0

96,2

Коэффициент восстановления связи, процентов

не менее 95,0

100,0



*Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:

- СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»;

- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».





Фактически измеренные параметры (показатели) услуг связи при использовании проводного (стационарного) доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» по адресам подключения.



Параметр (показатель) качества

Нормируемое значение параметра (показателя) качества

Фактическое значение за 3-й кв. 2017г.*

Параметры качества услуг передачи данных

Скорость передачи данных, кбит/с:

максимальная

минимальная

не менее определенной в соответствии с договором (Правилами оказания соответствующих услуг)

не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (Правилах оказания соответствующих услуг)

замеряется индивидуально

Время задержки передачи IP пакетов, м/с

не более 400

9

Коэффициент потери IP-пакетов, процентов

не более 3

0,02

Показатели качества работы сети

Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов

не менее 98

99,81

Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений, процентов

не менее 90

99,96

Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением, процентов

не более 5

0,19

Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов

не менее 90

99,99

Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов

не менее 90

100,0

Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов

не менее 90

99,99

Показатели качества обслуживания абонентов

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня

регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо

порядке (правилах) предоставления услуги, процентов

не менее 99

99,6

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста

службы не более 180 с), процентов

не менее 90

96,9

Коэффициент восстановления связи, процентов

не менее 95

99,73



*Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:

- СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»;

- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».



Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2016 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2016 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2016 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2016 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2017 года